МАСТЕР-КЛАСС «КОФЕЙНЫЕ ФАНТАЗИИ»

от 12000р / 10 участников

Мастер-класс "кофейные фантазии" (кофейные игрушки)

    Мастер-класс по кофейным куклам — удивительное занятие, которое может увлечь детей всех возрастов, от 7 до 15 лет. Процесс создания симпатичных игрушек с кофейно-ванильным ароматом очень простой, а результат дарит море положительных эмоций.

Кофейная кукла своими руками

Участникам мастер-класса предоставляется готовая хлопковая основа, которую нужно набить синтепоном для придания объема. Полученная заготовка под руководством мастера тонируется крепким раствором кофе с добавлением корицы и ванили. Готовая игрушка будет долго благоухать теплыми ароматами специй и кофе.

Но на этом процесс изготовления не заканчивается. Необходимо оживить кофейную игрушку и придать ей индивидуальность. Для этого используется целый арсенал пуговок, бантиков, ленточек, бусин и прочего. Дети сами не заметят, как пролетит время мастер-класса и на столах появятся яркие, неповторимые и такие ароматные кофейные игрушки! Это может быть не только кукла, но и котик, мишка, зайчик. Новогодние кофейные игрушки — это настоящее дизайнерское ёлочное украшение, которое к тому же будет распространять потрясающие ароматы в помещении.

Этот мастер-класс дает не только осязаемый результат. Гораздо важнее, что он помогает раскрытию творческих способностей, развивает фантазию и художественный вкус. И если после мероприятия у ребенка появится желание творить и создавать новое, значит, наша общая цель достигнута!

Компания «Magnificparty» предлагает организацию мастер-классов по изготовлению кофейной игрушки в Москве и Подмосковье. Мы предоставляем все необходимые материалы и инструменты для рабочего процесса по созданию кофейной куклы: хлопковые основы, наполнители, краски, кофейный раствор, фурнитура для украшения, скатерть, фартучки каждому ребенку и др. С нами нет ничего проще, чем подарить детям радость творчества и созидания!

Продолжительность полного мастер-класса 1 час

Только роспись и декор куклы 30 мин

(минимальное количество участников 5 человек)